понедельник, 23 апреля 2012 г.

Мой любимый способ покупать серебро

В минувшую пятницу, мы смотрели на лучшие активы, чтобы иметь в Европе распадается. Я сказал, что вы должны держать драгоценные металлы и выделить серебро. Сегодня я покажу вам отличный способ, чтобы купить его.

Как и золото, серебро может быть отличным средством сбережения в бурные времена - и я знаю, что многие права Siders как инвестиции.


Проблема в том, серебро может быть невероятно нестабильной. Вот почему я обычно советуют инвесторам избежать заемных позиций, таких как распространение, ставки на серебро. Это просто слишком опасно.

Я бы предпочел провести физическое серебро, покупать его и прикрывая ее. Проблема в том, что, в отличие от золота, вам придется платить НДС, если вы хотите купить физических серебра.

Но если вы знаете, где искать, вы можете получить очень многое. Сегодня я хочу показать вам, как вы можете купить физическое серебро со скидкой в ​​том числе НДС!
Регистрация дилеров лучшие цены

Это стоит попробовать подобрать дешевый серебра из дилеров в таких местах, как Хаттон Гарден в Лондоне. Там вы можете купить красивые антикварные серебряные твердых около спотовая цена на серебро (то есть сделки цена серебра на финансовых рынках). Но вам придется платить НДС на вершине.

Но есть еще более удобный способ сделать это. Вместо того чтобы покупать у дилера, Вы присоединяетесь к дилерам. Таким образом, вы сможете купить менее чем на месте. Теперь это убедительно.

Это все о минимизации на рынке спред (разница между ценой покупки и продажи). Если вы можете купить ниже цены, указанной на рынке, то вы уже на победителя.

Это именно то, что я делаю. Я был накопление серебра из интернет-аукционах, и я регулярно покупать серебро со скидкой до 10% от спотовой цены. И цена, которую я платить либо включает в себя НДС, или есть ни платной.




Заявить о своем бесплатно доклад "Следующим крупным крахом банка?

Почему серебро будет меньше, чем по достоинству?

Конечно, всякий раз, когда вы видите что-то, что кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, вы всегда должны ставить ее под сомнение. Вы продается щенок?

Сегодня я хочу пробежать четыре причины, почему эта аномалия в серебре существует, и поэтому вы можете получить сделку.

Во-первых, если вы хотите продать ненужный серебро на лом, то вы не получите спотовых цен. Хотя мы можем назвать элементы "чистого серебра, они редко. Даже серебряные монеты в основном легированные. Серебряный хрупок сам по себе, и это не легко для серебряных работать, поэтому он обычно смешивается с другими металлами.

Только изысканные серебряные слитки или монеты чеканились стоит месте, и есть немного работы, связанной с получаю нежелательные серебро к этому состоянию. Конечно, дилер захочет его запас на вершине, что цена слишком. Он не собирается делать все это бесплатно! В общем, вы получите примерно на 15% меньше места для нежелательных серебра. Так что если вы купите серебро из парней, которые хотят продать "лом", то вы можете купить со скидкой.

Но это не означает, что вы ограничены уродливые лома никто не хочет. 90% того, что я покупаю могут использоваться и приятно штук, но они по-прежнему ниже стоимости содержания серебра ...

Вторая причина, вы можете получить сделку в том, что онлайн-продавцов аукциона обычно не ставят в «резерв». Возьмите блюдечке с голубой каемочкой на рисунке ниже. Что касается серебра (на спотовых цен), он стоил £ 520, когда я купил его на прошлой неделе. Это 19-го века французский блюдо из очень чистого серебра (Британия). Ты бы мог подумать, что продавец поставил резерв на стоимость серебра не так ли?

Но они этого не сделали, и я взял его всего за £ 460. Не только в том, что примерно на 10% меньше, чем стоимость серебра, это также окончательная цена с учетом НДС (если продавец НДС зарегистрированы, это до него платить).



Большинство продавцов не входят резервной цены и это означает, что есть сделки, которые будут иметься.

Третья причина, почему есть сделки там, потому что покупатели были застигнуты врасплох. Коллекторы все труднее конкурировать с ломом торговцев. Ложки, которые раньше, стоит десятка может сейчас пойти на £ 30. Многие коллекционеры контужен и пошли в землю!

Но я подозреваю, что новая армия коллекционеров будет на своем пути. И это подводит меня к четвертой и последней причиной, почему я думаю, что сейчас хорошее время, чтобы получить сделку.

Большинство финансовых инвесторов, как правило, не смешивать бизнес с удовольствием. На самом деле большинство инвесторов передать инвестиций обязанностей кому-то еще - и платить за их услуги. Но это не так, как мы хотели бы сделать что-то здесь, в правую сторону. Мы хотели бы взять под контроль нашу финансовую судьбу.

Такой подход означает, что можно смешивать бизнес с удовольствием. Вместо того чтобы покупать безликие финансовых инвестиций, мы можем купить то, что может быть полезным и заветный в своем собственном праве. Там нет необходимости для нас взвинчивают цены на инвестиционные содержанием серебра (очищенный слитков), когда вы можете найти множество интересных предметов с помощью всего лишь немного работы.

Я уверен, что многие читатели будут заинтересованы в этом дальше. В среду я пойду в подробности о том, как можно использовать интернет-аукционах. Я дам вам некоторые "секреты ремесла", которая будет полезна как вы смотрите, чтобы сделать некоторые проницательные покупки серебра.

• Эта статья взята из бесплатных почтовых инвестиций с правой стороны. Подпишитесь на правой стороне здесь.

Важная информация
Ваш капитал находится под угрозой, когда вы инвестируете в акции - вы можете потерять часть или все свои деньги, поэтому никогда не рискуйте более, чем вы можете позволить себе потерять. Всегда ищите личный совет, если вы не уверены в пригодности какой-либо инвестиции. Прошлые показатели и прогнозы не являются надежными индикаторами будущих результатов. Комиссий, сборов и других платежей может снизить доходы от инвестиций. Прибыль от доли касаются являются формой дохода и подлежат налогообложению. Налоговый режим в зависимости от конкретных обстоятельств и может быть изменен в будущем. Обратите внимание, что не будет следить за выполнением рекомендаций в правую сторону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий